Как продавцу получить больше клиентов с CARRO?

Все больше покупателей со всех стран СНГ и ближнего зарубежья начинают использовать ресурсы CARRO на постоянной основе для выбора и дальнейшей покупки б/у запчастей. На данный момент на агрегаторе размещено более 10 миллионов предложений от всех продавцов Беларуси, России, Казахстана, Киргизии, Украины и Грузии. Потенциальные клиенты имеют достаточно широкий выбор деталей от различных продавцов, здесь и становится вопрос о том, как стать лучше и выгоднее отличаться от конкурентов на площадках CARRO?

20 000

Более 20 000 потенциальных клиентов в сутки используют ресурсы CARRO для того, чтобы найти и купить необходимый им товар. Ниже рассмотрим основные принципы, следуя которым, вы сможете использовать все ресурсы CARRO на максимум и иметь возможность размещать объявления выше конкурентов.

1. Используйте онлайн-чат CARRO

Большая часть клиентов предпочитает связаться с продавцом через чат и уточнять различные моменты по приобретаемому товару. По нашим исследованиям продавцы, которые используют онлайн-чат получают на 28% больше клиентов чем те, кто работает по-старинке только через телефонный звонок.


Читайте также: